На повестке дня – прогнозы и ход реализации стратегии развития российского автомобильного рынка, особенности и тенденции автомобильной промышленности России, автомобильный рынок Таможенного Союза и перспективы для поставщиков компонентов. Среди участников дискуссий – действующие и потенциальные поставщики, производители автокомпонентов и оборудования, разработчики технологий, российские автосборочные предприятия, администрации регионов, руководители отраслевых образовательных учреждений, R&D-центры и т.п.
На территории индустриальных парков калужского региона разместили свои производственные мощности три OEM-производителя - Volkswagen, PSMA (Peugeot Citroën & Mitsubishi Alliance) и Volvo. Вполне закономерен процесс формирования пула производителей автокомплектующих – 27 компаний пришли в регион. «Сейчас область заинтересована в привлечении подрядчиков второго и третьего уровней, вплоть до производства сырья для изготовления автокомпонентов, например, пластика и стекла», - прокомментировал Дмитрий Абрамов.