В Калуге практически закончили тестирование экстренной системы 112. На сегодняшний день уже подходит к концу формирование специального центра, а также подготовка обслуживающего персонала под новые условия работы, ведь ранее диспетчерам не приходилось работать в универсальных экстренных службах и передавать звонки по ведомствам разного назначения.
В настоящее время в Калуге оборудована полностью автоматизированная сеть рабочих мест для операторов центра "112", и в ближайшие дни ее, наконец, запустят. К 17-му декабря начнут тестировать базу, в течение трех дней будут снимать показания эффективности работы службы. Таким образом, уже к 19-му числу можно будет устранить мелкие погрешности в работе сети и перейти на полноценный режим работы центра экстренных служб.
Ожидается, что в ближайшее время система полностью заменит стандартный набор номеров экстренного вызова. Пользоваться новым единым номером калужане смогут с 20-го декабря, правда, пока в тестовом режиме, чтобы у сотрудников была возможность сориентироваться в новой программе и скоординировать работу служб в реальных условиях. А уже в первых числах января она будет работать полноценно и стабильно.
Конечно, на этом внедрение международной практики в области не закончится. После основного запуска номера в Обнинске будет создан дополнительный резервный центр, который также будет обрабатывать вызовы. Повлияет ли это на качество оказания экстренной помощи, покажет время.
PS. Калужане с нетерпением ждут запуск этой системы. Ведь все прекрасно понимают, что в непредвиденных экстренных ситуациях набрать такой простой номер намного проще, чем пытаться вспомнить или найти нужный номер телефона для сообщения срочной информации какой-то определенной службе. А что еще важно знать деловым людям? Правильно, о фирменной полиграфии, а конкретнее, об одном из видов полиграфии - это
дизайн брошюры. При оформлении брошюры для любой фирмы необходимо четко представлять, какие цели с их помощью вы хотите достичь, но, однозначно, дизайн брошюры должен быть оригинальным, содержать нужный объем информации, да еще, чтобы информация о вашей фирме или продукции легко запоминалась. Если правильно определена цель выпуска брошюры, значит, легко будет выполнить качественный дизайн брошюры. Для оформления могут быть использованы: нужный и хорошо продуманный текст, запоминающиеся фотографии, элементы фирменного стиля, обязательно контактные адреса в полном объеме. После этого определяется форма и размер брошюры, количество листов, места размещения рекламной информации о фирме и другие важные моменты.
Конечно, создаваемая брошюра должна быть красочной, это поможет привлечь больше клиентов. Если вы затрудняетесь правильно сформулировать требования для дизайна брошюры, обязательно заходите на сайт propel.ru, обращайтесь к грамотным специалистам, внимательно посмотрите информацию о рекламной полиграфии, посмотрите выполненные работы, тогда и легче будет сделать правильный выбор рекламы. О цене и сроках выполнения заказов – информация на самом видном месте на странице сайта.
По материалам: kaluga24.tv