|
В УГИБДД 11 октября состоялся брифинг, на котором обсуждали работу ГИБДД по обеспечению на территории Калужской области безопасного дорожного движения. Алексей Москаленко, и.о. начальника отдела ГИБДД УМВД по Калуге, сообщил, что на дорогах Калуги и области за последние 9 месяцев произошло порядка 1525 дорожно-транспортных происшествий, которые привели к получению травм более 2000 жителей, а погибло 251 человек.
Известно, что с участием пешеходов в области произошло примерно 350 дорожно-транспортных происшествий, и, в основном, аварии происходили именно по вине пешеходов. В таких ДТП получили травмы 310 человек и более 60 погибло. В большинстве случаев аварии по вине пешеходов происходят с 18.00 до 21.00, а вот аварии с худшими последствиями чаще всего случаются с 0 до 3 часов ночи. По статистике чаще всего виновниками ДТП становятся пешеходы в возрасте 35-65 лет (39%), далее идут пешеходы в возрастной категории 16-35 (31%), и 20% приходится на людей старшее 65 лет. Причем, чем старше пешеход, тем тяжелее травмы он получает. Известно, что с прошлого года аварийность на дорогах выросла почти на 10%. Кстати, количество транспорта увеличилось примерно на 11%. Сотрудниками ДПС было замечено, что большинство ДТП происходит в выходные дни, особенно в воскресенье, а самым «спокойным» днем является понедельник. Если рассмотреть количество ДТП по времени суток, то можно заметить, что большинство ДТП происходит в 15-18 (16,5%), наименьшее в 3-6 (4,5%), ДТП с высокой тяжестью последствий случаются в период 0-3 (21,4%).
Как известно, что с участием подростков и детей до 16 лет произошло около 155 дорожно-транспортных происшествий, в которых 176 человек получило ранения и погибло 4 ребенка. Следует отметить, что по сравнению с прошлым годом ДТП с участием детей значительно уменьшилось (почти на 64%).
Алексей Москаленко предложил ужесточить санкции для пешеходов-нарушителей. Им надо назначать такой же штраф, как и водителям, которые не пропустили пешеходов, то есть штраф должен составлять примерно 1 тыс. рублей. Сотрудники ГИБДД заявили, что самыми действенными способами борьбы с нарушителями-пешеходами оказалось установление металлических ограждений, которые устанавливались на особо опасных участках дорог города, а не штрафы.
Также было замечено, что большинство аварий происходит по вине водителей-новичков со стажем вождения менее двух лет. Вывод - одной из причин совершения ДТП стало ухудшение предлагаемых услуг в автошколах. Управление ГИБДД регулярно направляет предписания в учебные организации и информацию в рецензирующие органы. Сотрудникам, принимающим экзамены, сделали указание - проводить лекции кандидатам в водители и переработать маршрут сдачи экзамена.
По материалам: www.kaluga-poisk.ru
21-October-2012 02:02
|