На прошлой неделе около 100 участников из России, Германии, Великобритании, Польши, Португалии и Люксембурга приехали в Калугу на европейскую инвестиционную конференцию "Россия 2012". Это знаменательное событие, так как в этом году она впервые проходит в России по инициативе экс-посла Европейской комиссии д-ра Оттокара Хана. И прошла конференция именно в Калуге, а ведь до этого подобные конференции проводились только в Европе.
Как сообщили в Агентстве регионального развития Калужской области, обсуждение бизнес-климата России, условия для иностранных инвестиций, наилучшие методы финансирования и возможности выгодного сотрудничества между Россией и Европой проводили ведущие эксперты зарубежных компаний, специалисты в сфере консалтинга, финансового сектора, организаций регионального развития. По словам участника конференции генерального директора VOLKSWAGEN Group Rus Маркуса Озеговича - "инвестиции компании в Россию оказались весьма плодотворными". Причем его же слова: "немаловажную роль в этом сыграло руководство Калужской области, которое всегда выполняло свои обязательства и обещания. В ближайших планах компании Фольксваген – открытие в регионе двух дилерских центров и увеличение количества выпускаемых автомобилей в Российской Федерации до 300 тысяч в год".
Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, на конференции подтвердил, что регион продолжит активное привлечение европейских инвестиций в местную экономику. Он подчеркнул, что это позволит значительно увеличить количество современных производств и рабочих мест, продолжит формирование необходимой инфраструктуры, а также улучшит качество жизни населения в целом. Это очень важно для региона.
В представительстве правительства Калужской области в Москве были подведены окончательные итоги инвестиционной конференции. Здесь прошло заключительное заседание, на котором детально проработали темы первого дня конференции и были прослушаны доклады Рольфа-Роджера Хоппнера, исполняющего обязанности директора AEC/DFPPP, а также представителей международных компаний - участников конференции.
Кто же спонсоры этого мероприятия? Генеральным спонсором мероприятия выступил немецкий концерн VOLKSWAGEN Group Rus при организационной поддержке Агентства регионального развития Калужской области, Европейской Комиссии и ряда крупных международных концернов. Также ключевыми спонсорами мероприятия выступили компании Ernst & Young и SALANS.
PS. Что нового и интересного в последнее время появилось в наружной рекламе? Один из самых перспективных и эффективных инструментов активной наружной рекламы -
мобильный билборд. Что это такое? Мобильный билборд - массивный двусторонний рекламный щит с мощной подсветкой, размещенный на автомобиле вместо кузова. Такой автомобиль с Вашей рекламой может круглосуточно перемещаться по всему городу по любому маршруту, останавливаться и стоять в любом месте. Конечно, такая реклама привлекает внимание прохожих и автомобилистов. Цель достигнута!
В чем отличие стационарных конструкций, используемых для размещения наружной рекламы, и мобильных билбордов? Мобильный билборд представляет собой гораздо более удобное и гибкое средство, позволяющее донести до потенциальных покупателей информацию о фирме-заказчике и оказываемых ею услугах или продаваемых товарах. Они могут не ездить по городу, а постоянно стоять в определенных местах. Стоимость размещения такой рекламы недорогая, действует гибкая система скидок. Заказывайте, Вас всегда здесь ждут! Подробная информация на сайте www.rekmedia.ru.
По материалам: ИА "ФК-Новости"