|
Мы делаем
новости online
|
|
|
|
|
|
|
Полиграфическая «сувенирка»
«Сувенирка» - это очень удачный и эффективный рекламный ход, потому, как клиент, получив ручку с логотипом компании, будет видеть ее рекламу на протяжении длительного времени. Кроме ручек «сувенирка» может включать в свою продукцию большое количество сувенирных изделий из разных областей, но объединены они общей целью - утвердить оригинальный стиль компании. В нынешнее время сувенирной рекламой пользуются практически все фирмы. Банки, торговые и страховые компании, промышленные и обслуживающие фирмы и, даже, крохотные развивающиеся компании используют такую рекламу. Около 3 миллиардов долларов в год идет на продажу и раздачу таких сувениров.
Вот только в этой сфере бизнеса рекламодатель обязан платить за производство каждого сверх изготовленного образца, превысив установленный предел. Поэтому здесь фирмам нужно быть осторожными, потому, что промышленная практика диктует свои правила.
Как правило, рекламные сувениры раздают бесплатно в виде образцов щедрости и внимания, ну и, конечно, информируют потребителя именем фирмы и ее логотипом. Долговременное пользование сувенирами, иногда очень даже практичными, будет напоминать о компании весь период пользования. Текст на них может содержать информацию о новом товаре, событии, открытии новой фирмы или завода и другое. Сувенирами могут быть даже очень не дешевые товары, качество которых, порой превышает рыночную альтернативу, нормой является продукция стоимостью 3-5 долларов. Все это для того, чтобы утвердить свои качества перед требовательным клиентом, т.к. по качеству сувенира, как правило, ценят и качество самой компании. Здесь также может помочь цифровая типография.
Типографии стремятся к новому и необыкновенному, поэтому сейчас модной тенденцией считаются трансформеры – типографские изделия, которые могут менять свою форму. Такие изделия можно выполнить с помощью сложной высечки. Как вариант, существуют и визитки-трансформеры.
Преимущество полиграфических сувениров – их сегментарное деление. Необыкновенные формы и исполнение таких сувениров благоприятствуют лучшему запоминанию текста рекламы и тем самым имеют высокую эффективность рекламной поддержки. Называть такие новшества принято полиграфишками. К таким полиграфишкам относятся веера, настольные жабки, буклеты – трансформеры. Креативность и фантазия - это два самых главных критерия для потребителей. Главное, привлечь внимание потребителя на новый продукт.
Выполнение таких трансформеров достигается методами быстрой полиграфии, но и не исключаются и методы, когда такие чудные сувениры можно выполнить по типовым штампам методом срочной цифровой печати. Проще говоря, сувениры более доступны для разного уровня кампаний.
Сувениры для долгого пользования, как правило, изготавливаются из твердого картона или пластика. В обработке таких сложных материалов не может быть использована срочная печать, нанесение рекламы на такие изделия проходит весь путь полиграфии.
|
|
Раскрутка групп Facebook
Наверное, раскрутка групп Facebook - это самая актуальная тема в наше время, так как данная социальная сеть является одной из популярных в России, а так же в зарубежных странах. Это преимущество социальной сети сказывается на количестве людей, которые там общаются. Раскрутка паблика – это самая важная часть ведения какого-либо блога в социальной сети. Ведь если даже Вы в своей группе Facebook раскрываете самые популярные темы для обсуждения, то без раскрутки никто не будет знать об этом. Раскрутка подразумевает собой привлечение подписчиков в одну из ваших групп. А как только в вашей группе Facebook появится достаточное количество людей, то Ваши записи будут не только прочтены подписчиками, но и, как правило, появятся репосты, приглашения в вашу группу. Получается если идея, которая была раскрыта в вашей группе, будет очень интересна читателям, то раскрутка понадобится лишь в первоначальные сроки, чтобы появились хоть какие-нибудь читатели. Но раскрутить группу это еще не значит, что нужно во все паблики подобной тематики писать о своей странице, грубо говоря, заниматься спамом. Правильная раскрутка группы в Facebook это не совсем легкое задание для начинающих. К этому делу нужно подойти с осторожностью и ответственностью. Как же раскрутить группу Facebook без особых усилий?
Испокон веков люди придумывали какие-либо приспособления, такие как оружие, орудия труда и другие. От чего же они изобретали подобные вещи? Ответ кроется в сущности человека. Люди всегда хотят жить проще, чтобы за них всю работу делал кто-то другой или чтобы все делалось в автоматическом режиме абсолютно без участия человека. Все это началось с рабства и теперь идет к созданию умных аппаратов, которые вскоре смогут заменить человека. Так же и при раскрутке групп Facebook, человек не хочет сам искать и привлекать подписчиков в свой паблик. И специально для таких людей появились сервисы и программы для раскрутки. Программы действуют по особому алгоритму, который им задал программист, написавший их. Вам уже не потребуется искать потенциальных подписчиков Facebook вручную, так как это очень долго и требует особую психологическую выдержку. Сервисы по раскрутке работают по-разному в зависимости от сервиса. Бывает, что сервис предлагает вам раскрутить группу при помощи своих сотрудников. По сути это такая же раскрутка, как и вручную, но при этом ускоренная в количество сотрудников, которые будут заниматься раскруткой вашей группы. Какой способ раскрутки выбрать – это уже ваше личное решение, которое в дальнейшем поможет Вам набрать подписчиков в одну из Ваших страниц Facebook, а скорость зависит только от того, насколько сложна будет задача.
|
|
Способы продвижения сайтов, товаров и услуг
Раскрутка и продвижение сайта во всемирной сети «Интернет» через поисковые системы в последнее время набирает обороты, поэтому великие умы создают и придумывают с каждым днем что-то новое и более ухищренное. Поэтому человек несведущий, проще говоря, новичок в этой сфере, может наткнуться на мошенников, а чтобы этого не случилось, рассмотрим простейшие варианты раскрутки собственного интернет контента. Выбор способа продвижения посредством поисковой системы Яндекс не случаен, поскольку именно этот ресурс является самым популярным у русскоговорящей половины человечества и именно раскрутка через Яндекс может гарантировать, что Интернет ресурс станет известен. Сегодня для того чтобы продвинуть собственный ресурс в Яндексе стоит изрядно потрудиться, не то что раньше. Если совершенно недавно достаточно было поместить пару статей, на сайте среднестатистической наружности и приобрести десяток ссылок, то сегодня в условиях общедоступности всемирной сети Интернет, огромным количеством онлайн-сервисов по созданию сайтов и как следствие большой конкуренцией на этом поприще, а значит предстоит потрудиться. В первую очередь забудьте про маленькие тексты, их время прошло, сегодня правильным ходом будет наполнение ресурса уникальными и качественными текстами, размером не менее трех тысяч символов, массивные и незаезженные изображения, видео и аудио материалы, вот он ключ к успеху! Итак, создан сайт, который наполнен всем необходимым, и он готов к встрече с поисковой системой Яндекс. Можно, оплатив услуги специалистов, просто сидеть и дожидаться, когда сервис будет продвинут профессионалами или же самостоятельно постичь эту науку, дабы не стать жертвой мошенников. Для этого полезно знать, что первым способом продвижения сайта будет покупка контекстной рекламы в самом Яндексе. Но сразу стоит успокоить скептиков и тех, кто просто не доверяет виртуальному пространству, не стоит копить десятки тысяч рублей, чтобы оплатить благополучное будущее своему ресурсу, достаточно малых вложений, которые позволят изучить: - заинтересованность ресурсом; - отзывы; - конкретику ключевого запроса. Также стоит отметить, что Яндекс накладывает некие ограничения, что смело можно назвать его минусами, например, существуют ограничения по количеству символов в объявлениях, а также невозможность корректировки уже размещенных объявлений. И в завершение стоит отметить, что успехом в поисковой системе Яндекс будет пользоваться ресурс уникальный или же интересно продуманный, согласитесь, что надоели однообразные ресурсы, предлагающие одно и тоже и причем одинаково. Поэтому творческий подход, свобода в полете фантазии, трудолюбие и успех гарантирован.
|
|
|