Калуга   | создание интернет сайта | калужский форум | справка | афиша | ФОТО Калуга | реклама
   
 
Rambler's Top100
Калужская Служба Новостей
 
Новости Калуги и области \\ 25 05 2012 г.
     
 


Мы делаем
новости online

Лента новостей в формате rss 2.0
Новости 25 05 2012 Новости
 
От Tele2 новый формат обслуживания
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
February 2017
September 2015
July 2015
February 2015
January 2015
December 2014
November 2014
October 2014
September 2014
August 2014
July 2014
May 2014
April 2014
February 2014
December 2013
November 2013
October 2013
August 2013
July 2013
June 2013
April 2013
February 2013
January 2013
December 2012
November 2012
October 2012
September 2012
April 2012
March 2012
February 2012
January 2012
December 2011
November 2011
October 2011
September 2011
July 2011
June 2011
May 2011
April 2011
March 2011
 
Присылайте Ваши новости, на e-mail: kaluga@kalugacity.ru


 
  От Tele2 новый формат обслуживания
 
     Tele2, европейский оператор телефонной мобильной связи, 17 мая организовал пресс-конференцию, на которой была официально представлена Елена Николаева, региональный управляющий - глава Tele2 в городе Калуга. Также были подведены промежуточные итоги деятельности связного салона Tele2 с самообслуживанием.

     В этот же день калужские журналисты получили возможность познакомиться с Еленой Николаевой. Работая на рынке телекоммуникаций больше десятка лет, Елена с 2008 года занимает пост коммерческого главы Tele2 в городе Твери, уже в ноябре прошлого года она начала исполнять обязанности регионального управляющего главы Tele2 Твери, а в прошлом месяце ее назначили на пост главы калужского филиала Tele2.

     Помимо этого во время пресс-конференции со средствами массовой информации представлены были и некоторые результаты работы Tele2 за 2011 год и подведены итоги деятельности связного салона Tele2 уже в новом формате с самообслуживанием. В числе основных достижений оператора числится довольно значительное территориальное расширение сетевого покрытия в регионе. За время с 1 мая 2011 по 1 мая 2012 года число базовых станций в области стало больше на двадцать один процент. На сегодняшний момент свыше 90 процентов жителей региона могут пользоваться весьма качественной связью Tele2 по вполне доступным ценам.

     Представители калужских СМИ изучают навигацию салона связи Tele2. В сентябре 2011 года в Калужской области был запущен проект по смене фирменного стиля Tele2, реализуемый в рамках общероссийского проекта компании. Одним из этапов рестайлинга стало открытие салона связи Tele2 в принципиально новом формате супермаркета мобильной связи. Салон был открыт в январе 2012 года по адресу: г. Калуга ул. Кирова, д. 46 и уже успел продемонстрировать свою эффективность. За 4 месяца работы обновленного салона количество подключений к Tele2 в данной точке выросли на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи дополнительных услуг – на 174%. Качество обслуживания, по оценкам абонентов, с начала 2012 года выросло на 6%. Ежемесячно салон связи посещает порядка 17 500 человек.

     Во время пресс-конференции работники СМИ узнали не только о нюансах и особенностях совершенно нового формата обслуживания от компании Tele2, но также смогли оценить его комфорт и удобство. Гости приняли участие в интерактивной игре, во время которой могли самостоятельно выбрать самые оптимальные предложение для «вымышленных» клиентов, используя салонную навигацию.

     Елена Николаева отметила, что они решили дать возможность своим клиентам воспользоваться совершенно новым форматом общения. Также она выразила свою радость от того, что гости мероприятия довольно активно стали принимать участие в изучении выданных им возможностей. Калужане с большим интересом изучали обновленную навигацию, выбирали услуги и номера. Также глава салона отметила, что их коллектив постоянно находится в поиске новых возможностей, чтобы быть еще ближе к своим абонентам, чтобы идти в ногу со временем. К тому же внешний облик салона вполне современен и лаконичен, принцип же «самообслуживания» позволяет сделать покупку услуг связи более простой, действительно осознанной и удобной, – это мнение регионального управляющего директора Tele2 Калуга.

PS.   Новый формат обслуживания от Tele2 удобен, практичен и многим нравится, видно, что клиентов устраивает этот оператор связи. А что можно сказать про инфракрасный пол? Да то, что этот инфракрасный теплый пол хорошо сочетается с такими напольными покрытиями как ламинат, паркетная доска, и даже массивный паркет, то есть с теми покрытиями, которые сегодня широко используются. Так как инфракрасное тепло проходит сквозь напольное покрытие, лишь слегка нагревая его, нет таких негативных последствий, как изменение геометрических параметров ламината или доски. Это очень положительный момент, ведь теплый пол уже многие оценили по достоинству и хотят применять в своих жилищах.

     Инфракрасный теплый пол нашел широкое применение. О том, как правильно уложить и смонтировать его, есть подробное на сайте. Лучше всего инфракрасный теплый пол под ламинат. При этом уровень пола практически не изменится, пленка очень тонкая. Стоит теплый пол – цены очень привлекательные. Фирма Альфа-Паркет предлагает инфракрасный теплый пол и электрический теплый пол. Заказывайте,  теплый пол вас порадует. Контактные телефоны на сайте.

По материалам: business.kp40.ru



25-May-2012 04:09

 
© Калужская Служба Новостей
При полном или частичном использовании материалов ссылка на КСН обязательна

Тоже интересно:
 
 
     
   
обсудить на форуме »
     
     
 
 
статистика
Яндекс цитирования
контакты  
 
телефон: 8 (4842) 538942
эл. почта: kaluga@kalugacity.ru
о компании | карта калуги | топ | партнеры | реклама
KalugaCity.Ru © 2000-2010
продажа алюминиевого профиля
создание красивых сайтов карта сайта каталог торговые сигналы форекс бесплатно