|
Офис-менеджер: как ничего не забыть
|
|
На плечах офис-менеджера множество разнообразных обязанностей. Чтобы их выполнять своевременно и ничего не забыть, придётся приложить усилия. В этом могут помочь всякие ухищрения и секреты – ведь даже при идеальной памяти всё запомнить невозможно. В статье мы перечислим методы, применяя которые офис-менеджер сможет работать более эффективно.
- Прежде всего, нужно, чтобы память не ухудшалась. Такое может произойти, например, при недосыпании, стрессах, авитаминозе, повышенных нагрузках, анемии, различных неврологических и других заболеваниях, увлечении алкоголем и табакокурении. Следовательно, нужно по максимуму устранить те факторы, которые могут отрицательно повлиять на память – заняться лечением «болячек», вести правильный образ жизни, рационально питаться, соблюдать режим труда и отдыха, высыпаться.
- Улучшения памяти можно добиться, если ежедневно его тренировать. Самые эффективные способы – это изучение иностранного языка. У этого метода есть один приятный «побочный эффект» – доказано, что специалисты, владеющие каким-либо иностранным языком, имеют больше шансов подняться по карьерной лестнице или получить прибавку к зарплате. Можно также учить наизусть стихи, выполнять какие-то привычные действия с закрытыми глазами, заняться рукоделием и т. д.
- Действенный способ ничего не забыть – планирование своих дел. Записывать можно в блокноте компьютера, но лучше всего – если завести обычный бумажный ежедневник. И записывать туда все свои планы по поводу работы. Они могут составляться на день, неделю или месяц. На месяц, безусловно, это будет приблизительный план, но постепенно он будет дополняться и уточняться.
- Планировать ежедневные дела лучше вечером или рано утром, еженедельные – в конце рабочей недели или в понедельник. При составлении плана нужно оставлять некоторый запас времени, т. к. никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств и срочных дел, которые имеют привычку возникать внезапно.
- Не стоит забывать и про отдых – на него тоже нужно оставить пусть небольшое, но время.
- Наиболее важные дела и те, которые требуют подготовки (выступление на совещаниях, отчёты и т. д.) следует отметить отдельно.
- Сделанные уже дела желательно также отмечать – это является психологическим фактором. К тому же это способствует самоконтролю, что также немаловажно!
Вакансии и работа офис-менеджером: http://www.careerist.ru
|
|