Какие бывают свечи зажигания на автомобилях VW, и когда их следует менять?
Довольно долго в ходу у автомобилистов были одноэлектродные свечи зажигания. Этот вариант, впрочем, популярен и по сей день. Так что, начинающему автовладельцу новенького Фольксвагена можно посоветовать начинать именно с таких запчастей. Во время проведения планового техобслуживания http://vw.avto-city.ru/carcare/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-vw/ в автосервисе дилера Volkswagen «Автоцентр Сити - Каширка», качество и текущее состояние свечей зажигания проверяется в обязательном порядке и при необходимости сразу же производится замена отслуживших свой срок деталей.
Однако свечи с каждым новым витком прогресса совершенствуются. Поэтому на сегодня есть несколько вариантов их производства. Отличительной чертой новинок стала платиновая наплавка на электрод, благодаря этому дорогому металлу срок службы данной свечи зажигания возрастает в разы. В некоторых экземплярах центральный электрод целиком состоит из платины. Естественно, устойчивость к химическим разрушениям и коррозии у этого расходников значительно выше, чем у простых с хромоникелевыми электродами. Соответственно ценовая политика набора новомодных элемента системы зажигания значительно отличается от обычного варианта.
Стоит заметить, что срок службы также имеет отличие. Конечно, сколько могут прослужить свечи, зависит не только от того, из чего они изготовлены, но от эксплуатации автомобиля в целом.
Свечи также различаются по количеству электродов. Могут быть одноэлектродные и соответственно, двух-, трех- и четырехэлектродные свечи. Не нужно думать, что все электроды в таких свечах работают одновременно. Искра появляется между электродами, к которым легче прорваться, т. е. каждый электрод вводится в работу по мере загрязнения предыдущего. Срок эксплуатации многоэлектродных свечей длительнее, а вот качество работы ниже.
Еще один важный вопрос, когда требуется менять свечи зажигания?
Стоит ли придерживаться рекомендаций производителей автомобилей или же заниматься этим вопросом только по фактическому износу деталей. На это вопрос однозначного ответа нет, но, как показывает практика обращений автовладельцев в техцентр дилера Фольксваген «Автоцентр Сити - Каширка», неисправные свечи зажигания являются причиной серьезных поломок системы запуска двигателя и быстрому износу аккумуляторной батареи.
Иногда свечи приходят в негодность гораздо раньше указанного срока, а бывает, что двигатель работает исправно гораздо дольше положенного времени на одном и том же комплекте свечей. Все зависит от вождения, качества и марки топлива, а также от марки самих свечей зажигания и климатических условий.
Современные автомобили оборудованы бортовыми компьютерами, каковые могут предупредить о неполадках в работе двигателя. Это прямой сигнал к проведению замены элемента системы зажигания. Как бы то ни было, нужно знать, что замена должна производиться в момент начала износа. Если верить производителям, то срок службы не более 50 тыс. километров пробега, в среднем от 30 до 35 тыс. оптимальный вариант. Платиновые же свечи могут прослужить дольше, примерно 90 тыс. километров пробега. И тем не менее, эти цифры могут колебаться, потому как зависят от вышеуказанных факторов эксплуатации автомобиля.